Должностная инструкция интернет-маркетолога
УТВЕРЖДАЮ
 Генеральный директор
 Фамилия И.О. ________________
 «________»_____________ ____ г.
1. Общие положения
1.1. Интернет-маркетолог относится к категории сотрудников компании.
 1.2. Назначение на должность интернет-маркетолога и освобождение от нее производится приказом генерального директора предприятия.
 1.3. Интернет-маркетолог подчиняется непосредственно начальнику отдела интернет-маркетинга.
 1.4. На время отсутствия интернет-маркетолога его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
 1.5. На должность интернет-маркетолога назначается лицо, имеющее высшее техническое образование.
 1.6. Интернет-маркетолог должен знать:
 — процедуры и другую документацию по качеству, относящуюся к его деятельности;
 — основы рекламы и маркетинга интернет-проектов в сети Интернет;
 — принципы работы поисковых машин, баннерных сетей, каталогов web-ресурсов;
 — правила оформления материалов для заключения договоров;
 — обладать профессиональными навыками работы и настройки программных продуктов MS Office, средств доступа к ресурсам Интернет.
 1.7. Интернет-маркетолог руководствуется в своей деятельности:
 — законодательными актами РФ;
 — уставом компании, правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;
 — приказами и распоряжениями руководства;
 — настоящей должностной инструкцией.
2. Функциональные обязанности интернет-маркетолога
Интернет-маркетолог выполняет следующие должностные обязанности:
2.1. Разрабатывает стратегии и планы развития проекта.
 2.2. Обеспечивает реализацию плана развития проекта.
 2.3. Расширение клиентской базы.
 2.4. Контролирует работы по проекту, составляет ежемесячные отчеты по проекту и предоставляет их начальнику отдела информационных технологий.
 2.5. Анализирует посещаемость ресурса и работу по продвижению проекта в сети Интернет.
 2.6. Предоставляет ответы на поступающие запросы клиентов.
 2.7. Обеспечивает учет выполнения договоров.
3. Права интернет-маркетолога
Интернет-маркетолог имеет право:
3.1. Принимать решения в пределах своей компетенции.
 3.2. Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей.
 3.3. Подавать предложения по совершенствованию своей работы.
4. Ответственность интернет-маркетолога
Интернет-маркетолог несет ответственность за:
4.1. Нечеткое и несвоевременное выполнение своих функциональных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.
 4.2. Некорректное общение с клиентами.
 4.3. Недостоверную информацию о состоянии выполнения порученных ему работ.
 4.4. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений начальника отдела интернет-маркетинга и директора организации.
 4.5. Нарушение правил внутреннего трудового распорядка, установленных на предприятии.
 4.6. Разглашение сведений, составляющих коммерческую тайну организации.
 4.7. Несохранность, порчу материальных ценностей, если несохранность, порча произошли по вине интернет-маркетолога.

